Раскрутка сайта и используемые частным оптимизатором для этой цели методы

Раскрутка сайта требует определенных навыков, а также знания методов. Все существующие техники раскрутки сайта делятся на черные и белые, а дальше уже каждый отдельный частный оптимизатор сам решает, чем ему пользоваться.

 

 

Сразу оговорюсь, что я, как частный оптимизатор сайтов, пользуюсь исключительно белыми методами раскрутки сайта.

А теперь непосредственно о разнице. К черным методикам относят такие приемы повышения позиций сайта в выдаче поисковых систем, которые расцениваются поисковиками как попытка обмануть поискового робота. Список таких приемов постоянно меняется и разнится, но как правило к таким методикам относят использование дорвеев, спам, использование скрытого текста и другие. При этом за использование черных методов могут последовать суровые санкции со стороны поисковых систем вплоть до бана сайта.

Использование белых техник раскрутки сайта означает, что частный оптимизатор играет по правилам, установленным поисковиками. Отсюда вытекает несколько следствий. Во-первых, сайт воспринимается поисковиками как честный. Во-вторых, это гарантирует отсутствие каких-либо санкций.

Среди белых методик раскрутки сайта можно выделить еще два крупных блока приемов: внешние и внутренние.

Я, как частный оптимизатор, использую такие внешние приемы как регистрация сайта в каталогах, размещение статей, покупка ссылок на ссылочных брокерах. В общих чертах, чем больше хороших ссылок на ваш сайт, тем более авторитетным он будет выглядеть в глазах поисковой системы.

К внутренним факторам частный оптимизатор относится оптимизация сайта, улучшение внутренней его внутренней структуры, рерайт статей, написание новых статей с нужным набором слов. Пренебрежение этой частью ведет к увеличению стоимости.

По мнению частного оптимизатора, говоря о внутренних факторах нужно упомянуть о продаваемости статей. Этот фактор не учитывается поисковыми роботами, но учитывается людьми. Поэтому обычно следует размещать на сайте несколько продающих статей на главной странице, а остальные статьи затачивать для роботов.

Я, как частный оптимизатор, придерживаюсь взгляда, что наиболее эффективно (т.е. быстрее и дешевле) использовать комплексную раскрутку и продвижение сайта, т.е. одновременно и внешние и внутренние техники.

Если эти методы не приносят требуемого результата, а такое случается для высококонкурентных фраз, то требуется, как правило, увеличение бюджета на продвижение и в ход идет тяжелая артиллерия: ковровая бомбардировка ссылками, создание сетей, закупка ссылочных пакетов и др.